Королевства
Быть монархом — не
- Правила легко прочесть и объяснить.
- Подкидывайте карты противникам, чтобы расстроить их планы.
- Блефуйте. Имея на руках плохие карты, все же можно заставить соперников изрядно понервничать.
- Иногда надо отступить. Умело забросив позицию, можно не только ничего не потерять, но и совершить неплохую комбинацию.
Игроки собирают свои провинции, комплектуя их сэрами, дамами и простыми крестьянами различных достоинств и недостатков. Избежать козней соперников и собрать из собственных провинций идеальное королевство очень сложно, несмотря на простоту процесса.
Возможны ли ситуации в игре, когда в провинции будет больше 5 карт?
Нет. Как только в провинции появляется 5 карт, она уходит в сброс — «сливается» или приносит доход. Свойства персонажей не позволяют игнорировать это правило.
В каких случаях можно захватывать и переманивать шутов? Они ведь бесцветные.
Шуты не совсем бесцветные. Они принимают цвет провинции, в которой находятся, поэтому и действовать на них можно картой цвета этой провинции.
Какого цвета провинция, в которой из персонажей одни шуты?
Любого. Игрок, который играет карту в свой ход, можно посчитать эту провинцию любого цвета. К примеру, он может разыграть в нее синюю карту или взять оттуда шутов другой синей картой. Однако всегда следует помнить, что у игрока не может быть двух провинций одинакового цвета. К примеру, если одна провинция у него красного цвета, то провинцию с шутами можно считать зеленой или синей.
- RU Страничка игры на Тесере
- RU Проба игры Юрием Тапилиным в рамках фестиваля на Тишинке
- RU Вскрытие коробки на boardgamer.ru
- RU Обзор игры от Максима Трофименко (Mazz_O)
- RU Провинциальное руководство от Гравицапы
- RU Несколько цветов монархии - обзор игры от Николая Фалецкого (Kissmybass)
- EN Страничка игры на BGG