По всем вопросам: info@trehgrannik.com

  • English
  • Русский

Вопросы и ответы

Общие

По каким вопросам можно связаться для сотрудничества?
Присоединиться к единомышленникам:
■ Вы являетесь автором, который уже имеет изданную игру и не хочет останавливаться на достигнутом.
■ Вы любите настольные игры и хотите принять участие в тесте игры, которая находится в разработке.
■ Если вас интересует процесс издания игр, то посмотрите вопросы и ответы в конце страницы. Там есть информация как для издательств, так и для тех, кто хочет сделать единичный заказ на разработку игры.

Как можно с вами связаться?
Самый верный способ связи с администратором проекта — написать на почту info@trehgrannik.com.

Я увидел(а), что у вас на странице каждой игры есть целый набор ссылок на магазины и прочие интернет-ресурсы, но нет ссылки на мою точку продажи/статью/обзор.
Свяжитесь с нами, чтобы мы могли добавить материал на сайт.

Я хочу поиграть в одну вашу игру, но не могу найти ее в продаже. Что делать?
Не все авторы занимаются изданием или распространением собственных игр. Если вы не можете найти конкретную игру, попробуйте сделать следующее:
■ Зайдите на страницу данной игры на сайте и посмотрите внешние ссылки.
■ Попробуйте найти игру в продаже через поисковик. Это может сработать, даже если игра больше не выпускается.
■ Попробуйте поискать на специализированных торговых площадках и сайтах о настольных играх.
■ Всегда можно связаться с издательством, которое ее выпустило.

Я хочу узнать, когда и кем будет выпущена следующая ваша игра. Что говорят издатели?
Это закрытая информация, которой мы не можем поделиться. Если игра была официально анонсирована издателем, то максимум, что вы можете, это следить за новостями.

Для авторов и любителей настольных игр

Я хочу сделать игру или принять участие в тестировании. Чем мы можем друг другу помочь?
Вся информация указана здесь: Присоединиться.

Почему закрытое мероприятие? Откуда такая секретность?
Дело в качестве сообщества. Почти всегда широко открытые двери приводят к появлению потока авторов, плохо понимающих, что они делают. Эти люди показывают свои версии Монополии, «кинь-двинь» и другие нежизнеспособные задумки в ассортименте. Отсюда и критерии вступления.

У вас на сайте указано, что единственным критерием вступления в проект для автора является игра, изданная сторонней организацией, да и это условие не обязательно. Разве это способ полностью отгородиться от дилетантства?
Все индивидуально. На первом месте стоит адекватность и понимание процесса. Всегда можно сделать исключение в ту или иную сторону.

В каком формате проходят встречи?
Все встречи виртуальные и проходят с помощью приложения Tabletop Simulator. Да, это вносит свои ограничения, но имеет и преимущества:
■ Можно собраться людям из разных городов и даже часовых поясов.
■ Не нужно ехать до места встречи, а потому проще выделить на это время.
■ Цифровое приложение дает дополнительные возможности вроде быстрой раскладки и уже готовых компонентов.
■ Наконец, экономия времени, сил и бумаги для создания физического прототипа.

Проводятся ли какие-то совместные мероприятия по уже изданным настольным играм? Другими словами, вы собираетесь на игры просто для развлечения?
Такая задача не стоит на первом месте, но ничто не мешает искать единомышленников для игр на удалении.

Допустим, я буду входить в Трехгранник. Какие обязательства это не меня накладывает?
Никаких. Это не заставляет регулярно присутствовать на тестах или укладываться в какие-то сроки. Авторы, которые показали свои творения, не теряют на них права, а фокус-группа не заносится в соавторы. Не обязательно указывать проект Трехгранник в правилах или на коробке с игрой. Благодарности всем, кто помогал создавать игру, остаются на совести авторов и издательства.
Единственное ограничение — соблюдение правил и особенно разглашение конфиденциальной информации. Запрещается разглашать любые материалы, полученные в рамках проекта, за исключением специально оговоренных случаев и собственных разработок.

Что с коллективной работой над игрой? Я могу присоединиться к чужому проекту или найти соавтора для своей игры?
Права на игры остаются у тех, кому изначально принадлежат. Участие в тестах не означает соавторство. Если кто-то решит объединить силы в создании игры, такая возможность есть. Договаривайтесь об этом между собой в индивидуальном порядке.

Я хочу сделать игру. Можете дать какой-нибудь совет?
Пожалуй, с этим вопросом пишут на почту чаще всего. Создание настольной игры — процесс долгий и трудоемкий. Он имеет множество нюансов, которые нельзя быстро объяснить. Если вы хотите получить универсальный совет или формулу идеальной игры, то тут вам никто не поможет.

Вы можете издать игру?
Нет. Мы не является издательством и, как следствие, не издаем игры.

Для издателей и заказчиков

Я хочу, чтобы мне сделали игру на заказ. Вы занимаетесь их созданием?
Все индивидуально. Напишите на почту info@trehgrannik.com.

Я хочу узнать побольше о проектах, которые готовы к изданию, но на вашем сайте о них нет никакой информации.
Да, на сайте нет единой базы игр в разработке. Вы можете написать, какого рода игры вас интересуют, и, возможно, что-то из уже готовых проектов вам подойдет. Контакты для связи те же, что и выше.

Русский